Замена воздушного фильтра

от 645 руб
Рейтинг:
249 оценок

Масла и фильтры

Замена масла

от 3400 руб.
Замена топливного фильтра

от 2150 руб.
Замена салонного фильтра

от 1900 руб.
Замена воздушного фильтра

от 645 руб.

Отзывы

3.9
  /  249 оценок
Все отзывы подряд 52
  • Petruk Alexandr
    1 1
  • Анастасия
    Покупали Рено Каптюр онлайн. Менеджер Денис Андреев. Решение о покупке приняли быстро — во вторник утром поняли, что надо ехать на дачу на праздниках, а на Ласточке стремно по нынешним временам, обзвонили салоны. Денис сразу же подобрал нам машину из наличия с ПТС (для нас важны были цвет, кондей, задний партроник и автомат :) и в наличные деньги уложиться. Денис прислал фотографии реальной машины, нас все устроило, и в четверг утром наша машинка приехала к нам на эвакуаторе прямо по адресу. Т.е читать далее...
    0 1
  • Максим
    Доброго времени суток. В середине февраля 2020 года обратился в отдел трейд ин и после продолжительных и не совсем успешных переговоров решил поделиться опытом общения с Рольф на Полюстровском 68 а. Так вот: нашел в трейд ин подходящий мне автомобиль в этом салоне. Договорился посмотреть, приехал на авто, которое хотел бы сдать в зачет. В начале все было быстро: осмотр моего, менеджер по выкупу авто Сергей озвучил примерную вилку цен, которая меня в общем то устроила бы (после диагностики обе читать далее...
    2 1
  • Евгения
    20.09.2019 г.(пятница) поехали в автоцентр Рольф на Полюстровском. Выбрали там машину с пробегом за 535 000р. Сделали тест драйв по площадке и немного проехались по прямой на дороге. После выявления недочётов по кузову, нам скинули 15 000 р.
    Нам сказали, что если мы будем брать кредит, то дадут ещё скидку на машину, а также, что зимняя резина входит в стоимость. Пошли посмотреть резину, ну на одну зиму хватит. Ну да ладно. У девушки, которая подаёт заявку на кредит, заполнили анкету и отправил читать далее...
    3 0
  • Арина Владимировна
    Приобрела в данном салоне автомобиль с пробегом.
    Решение обратиться к дилеру было связано с тем, что я начинающий водитель и мне хотелось приобрести проверенный автомобиль и максимально избежать обмана со стороны покупателя.
    Приехала, выбрала автомобиль, ознакомилась с перечнем дефектов в договоре — ничего серьезного, приобрела и начала эксплуатировать.
    На второй неделе эксплуатации по пути домой к автомобиля перестал работать усилитель руля, руль встал колом, едва хватило сил выкрутить его и читать далее...
    5 0
  • Много лет работала в автобизнесе и слышала о холдинге РОЛЬФ только хорошие отзывы. Но, к сожалению, обращение в отдел страхования на Полюстровском стало для меня настоящим шоком. Так случилось, что 8 марта утром я оказалась рядом с автосалоном Рено и решила продлить там полис ОСАГО. Девушки в отделе страхования, не задав каких-либо вопросов о моем автомобиле, кроме его возраста, отправили меня в отдел сервиса, сделать диагностическую карту. Через час у меня была помытая машина и диагностическая читать далее...
    3 1
  • Всем добрый день.14.01.2019 приехали в автосалон Рольф Автопрайм Renault приобрести НОВЫЙ автомобиль САНДЕРО с желанием уехать на нём в этот же день,хотя приехали во второй половине рабочего дня.Попали к продавцу консультанту Шумакову Алексею и были в шоке от приятного общения с ним.Выслушав наши пожелания он грамотно и спокойно старался подобрать нам автомобиль учитывая что наш бюджет был только-только.В результате высокого профессионализма на наш взгляд и терпеливости Алексея мы вложились в читать далее...
    1 1
  • fiadal
    Пробыл сегодня два часа, а заехал всего лишь на замену свечей и колодок. Время работ поразило, долгова-то. В остально никаких пожеланий нет, только провидите беседу с мастерами, чтоб работали не как сонные мухи.
    0 0
  • Людмила
    Всем читающим добрый день!
     18.09 18 в этом автосалоне приобрела авто Рено Каптур.Автомобилем довольна…Страховой агент Анна грамотно и разумно предложила и оформила КАСКО…
    Особая благодарность продавцу консультанту Александру Телятникову!!!! Очень спокойно, грамотно, терпеливо без навязчивости подбирал авто и комплектацию....
    Был и неприятный момент....в зачёт отдавали Матизика…сразу сказали за сколько его возьмут....но при осмотре цену сбросили....СОВЕТ… не обнадёживать читать далее...
    0 0
  • Оф дилер не обманывает, делает все что бы заинтересовать клиента. Покупкой Сандеро Степвей доволен на все 100%.
    Но вот услугами приживал пользоваться категорически нельзя! По другому отделы: сервиса, страхования и кредитования, назвать не льзя.
    Схемы такая (отдела кредит + страхование):
    1. Процесс обсуждения и выбора услуг:
    Специально описывают нереально выгодные условия, по которым они работают каждый день (этим процессом занимается специалист № 1)
    2. Процесс запроса кредита у банка:
    Специалист читать далее...
    2 1
  • Александр
    В апреле 2018 года я приобрел у официального диллера Reanault в России (Rolf Renault) — автомобиль Renault Kapture. 
15 мая я попал в неприятное дтп – в результате которого вся передняя часть машины оказалась разбита. (фото могу прислать). Ходовая и мотор не пострадали. Подушки безопасности не сработали — поскольку удар бы не настолько сильный. 
Машина была полностью застрахована – в связи с чем меня направили на ремонт в Renault Rolf (официальный диллер в России).
По срокам починки автомобиля м читать далее...
    7 2
  • Мария
    Как и в жизни многих у нас наступила такая ситуация, когда пришло время расстаться с нашим стареньким авто. Изначально о покупке новой машины мы даже не задумывались, предполагали что-нибудь из б/у. Но судьба занесла нас в Рольф Рено на Полюстровском,68, и нас озарило: зачем вкладываться в ремонт чьей-то машины, если можно взять СВОЁ и наслаждаться путешествиями?! Адекватно оценивая свой бюджет, мы решили посмотреть Логан, но к нему было не протолкнуться. Консультант Александр Телятников предлож читать далее...
    3 1
  • Владимир
    Приехал на сервис 21.01.2018. Машинку приняли точно по назначенному времени. Мои пожелания по диагностике ходовой были принятты во внимание и проведены. Принимал меня мастер Уткин Илья. Приятный и общительный человек. Девочки на стойке сервиса обходительны и с ними приятно общаться. Обязательно приеду к ним на следующее ТО.
    2 3
  • Андрей
    К моему сожалению попал в глупое ДТП. По страховой автомобиль был направлен на кузовной ремонт в РОЛЬФ-Полюстровский. Мастер Денис Райхерт всё рассказал о предстоящей работе, спросил о моих пожеланиях. Всё было сделано без задержек.
    0 0
  • Аркадий
    Проводил плановое ТО в Рольф на Полюстровском. Уютный салон, приветливые профессиональные сотрудники. Девушки из тех отдела записали по тел на удобное мне время, ответили на все вопросы. Мастер — Кротов Артем. В целом положительные эмоции от посещения — следующее ТО буду проводить здесь. Минус — достаточно долго. Отдельное спасибо механику Шиманису Алексею.
    0 1
  • Илья
    Обратился в сервис по телефону, т.к. застрял ключ в замке багажника(то ли примерз, то ли закусило его), думал, совет дадут. Был приятно удивлён, что на следующий день перезвонили, поинтересовались, решена ли проблема, записали на приём. Приехав, загнал Авто в бокс, а через полчаса уже уехал довольный, т.к. получил грамотные ответы на все свои вопросы (их порядком накопилось за месяц эксплуатации). Разъяснения по всем неясностям давал Артем Кротов, мастер-консультант, после общения с которым оста читать далее...
    0 0
  • Анна
    Пару слов об автосалоне и в частности о сервисе.
    Пригнала сюда свою машинку на плановое ТО. С первого взгляда понравилась обстановка, а так же приветливость персонала и сотрудников автосалона. Лёгкое, не особо навязчивое, своими доп услугами общение работников самого сервиса. В целом осталось положительное мнение о работе всех, а так же в частности специалиста по работе с клиентами Ольги Романовой, милая и хорошая девушка!)
    0 0
  • Илья
    Отличное обслуживание по ТО. Хотелось бы выделить мастера Е. Хабаль и специалистов по работе с клиентами. Угощают кофе с печеньками)
    1 0
  • Надежда
    Сегодня воскресенье 03.12.2017. Меня пригласили на диагностику автомобиля. Несмотря на раннее утро девушка на ресепшине- специалист по работе с клиентами, (Мария Южакова) была очень приветлива. Внимательно выслушала. Быстро и четко ответила на все вопросы, связанные с обслуживанием авто и так же быстро оформила все документы на прохождение диагностики. Так же понравилась работа мастера — приемщика Кротова Артема. Ребята очень вежливые. На время ожидания предложили чай/ кофе в зоне отд читать далее...
    0 0
  • Дмитрий
    При постановке на то,мастер консультант моисеев тарас,все подробно объяснил о порядке выполнения то и показал возможные уязвимые места, порядок их устранения.работы произведены качественно и в срок.
    0 0
  • Михаил
    Покупали машину Рено Каптюр на полюстровском,где и проходим техобслуживание. Очень довольны сервисом,отзывчивые сотрудники,на время ТО всегда дают машину взамен.
    0 0
  • Зоя
    Были на полюстровском проспекте на то у Евгения Хабаль, остались очень довольны работой. Спасибо большое за приятное обслуживание.
    0 0
  • Юлия
    Покупали автомобиль в этом салоне. Все время на техобслуживание и шиномонтаж приезжаю только сюда. Сервис на высшем уровне, приветливые и внимательные сотрудники.Последний раз была в октябре 2017 на то, мастер-консультант Билаш Игорь, уже не первый раз к нему попадаю. Все разъяснит, поможет. Планирую и дальше пользоваться услугами салона. Что еще очень удобно для меня- после шиномонтажа оставляю колеса на хранение прямо в салоне, цена очень приемлема. Для меня это очень удобно. После моей покуп читать далее...
    0 0
  • Светлана
    В конце 2016 года в данном автосалоне мной был приобретен автомобиль Рено Сандеро Степвей. Консультировалась не в одном салоне, но выбрала этот, за самое интересное предложение по покупке автомобиля. Персонал очень приветливый и располагающий к себе, с готовностью отвечает на любые вопросы по покупке и обслуживанию автомобиля. Отдельно хочу отметить продавца -
    консультанта А. Шлаева: внимательный и учитывающий индивидуальные потребности и особенности клиента.
    Также в июне 2017 г. делала читать далее...
    0 0
  • Татьяна
    Добрый вечер! Хочу оставить отзыв про мой визит в Рено на Полюстровском! Лучше не связываться с этим Автоцентром! Клюнула на то, что предварительно договорилась о встрече с продавцом(по телефону мне обещали рассрочку без 1 взноса и подобрали автомобиль). По приезду оказалось, что рассрочки нет, без взноса не рассматривают, и машины уже той тоже нет! Дальше- больше! Подали заявки в банки,(менеджер Осипова Светлана) и тут началось… Первая она ни разу не позвонила, приходилось самой звонить и читать далее...
    1 0
  • Александр
    Все сделали быстро, очень отзывчивый мастер, а все мои вопросы отвечал подробно, спасибо! Осталось приятное впечатление. Подарили мойку Машины на день рождения.
    0 1
  • Наталья
    Ставили защиту редуктора и бака на Каптур, + шумка и антикор. Все оперативно сделали, машину подняли на подьемнике показали все работы.
    0 0
  • Лариса
    Пришлось делать кузовной ремонт в Рольф-Полюстрово. Машина рабочая, и была приятно удивлена скоростью работ. Предварительный осмотр занял мин. 15. В пятницу вечером машину пригнала, а в понедельник мастер Михайлов Максим сообщил, что все готово.
    По расположению автоцентр немного далековат от метро, 15 мин пешком.
    0 0
  • Константин
    Провел на ТО ровно 6 часов. По факту за пол часа заменили масло, а все остальное время я ждал замены колодок. Первичной приемки автомобиля не производилось, выдачи так же не было. Вот ключи, машина за углом. И какой то развод с лампочкой которая якобы установлена вверх ногами.
    3 0