Автомойка: автомойка

+7 (812) 334-0... — показать

Отзывы - автомойка - автомойка

  • Вадим оценил место на
    и написал про это место 28 ноября 2018 в 22:35 , отредактирован 29 ноября 2018 в 8:33
    Оф дилер не обманывает, делает все что бы заинтересовать клиента. Покупкой Сандеро Степвей доволен на все 100%.
    Но вот услугами приживал пользоваться категорически нельзя! По другому отделы: сервиса, страхования и кредитования, назвать не льзя.
    Схемы такая (отдела кредит + страхование):
    1. Процесс обсуждения и выбора услуг:
    Специально описывают нереально выгодные условия, по которым они работают каждый день (этим процессом занимается специалист № 1)
    2. Процесс запроса кредита у банка:
    Специалист подает запрос в банк на получение кредита, где оказывается, что условия немного другие, чем были описаны специалистом № 1
    3. Процесс подписание договора:
    Специалист № 3, ни знает ни о каких договоренностей со специалистами № 1 и № 2, связаться с ними не возможно, а банк после более 4 часов вашего ожидание одобрил кредит, только на новых условиях и на других не согласится. Либо подписывайте, либо валите на все 4 стороны и первый взнос в 300000р. вам возвратят в течении 10 дней с вычетом каких то процентов.
    По итогу в моем случае:
    Специалист № 1 озвучил: каско на 3 года 105000р. со всеми допами включено.
    Специалист № 2 озвучил: каско на 3 года 150000р. со всеми допами включено.
    Специалист № 3 озвучил: каско на 3 года 167000р. + без учета амортизации 60000р. + страховка жизни 36000р. + помощь на дорогах 12000р. + обязательное расширение гарантии + 18000р. — И это требование банка, причем все допы в разных страховых!
    На следующий день, я узнал, что никаких требований банка нет и от всех допов можно отказаться в течении 14 дней. А для своей безопасности, все эти допы можно включить в каско, за символические 30000р. Хотя, если б оформлять эти допы сразу при оформлении каско, то можно было бы намного дешевле.

    Схема вторая(отдел сервиса):
    1. Замануха, что бы приехали именно в этот сервис:
    При покупке авто вручили сертификат на бесплатную диагностику и ТО-0, с оговоркой, что моторное масло нужно будет оплатить или привезти свое.
    2. При звонке менеджера, была выставлена точная сумма ТО-0, включающая в себя все расходники (масло, фильтр, прокладку) 4100р.
    3. При попадании в сервис и после диагностики авто, сумма была выставлена в 5000р.
    4. При оплате ТО-0, выяснилось, что менеджер не компетентен и при звонке вбил в стоимость для другого авто + расценки оф дилера отличаются от расценок данного сервиса», что дает 100% гарантию, что сервис при Дилере Рено Полюстрово — не является официальным!
    Ну и по итогу, меня выставили с место замены масла, меняли его 2 часа, никакой тары, в которой было масло не оставили. На доливку, масло не оставили. По книжке объем 4,8л — по заказ-наряду залито 4,2л. Бутылки с маслом ELF бывают только тарами 1л, 4л, 5л, т.е. 0,8л, куда то исчезло. Подтвердить факт замены масла я не могу, и фильтра тоже. А в добавок погнут дворник лобового стекла со стороны водителя; и на машине, которой 3 месяца — оригинальный дворник, трет только половину покрываемой площади (т.е. либо подменен старым, либо испорчен при мойке).

    Данный оф дилер — это последнее место в которое я ни поеду никогда!
    Если вас, что то смущает в моей истории, то почитайте отзывы других покупателей, я это делал перед покупкой авто и в них четко проследилось — при покупки новых авто, обмана нет. Проблемы именно во всем остальном (страховка+кредит+сервис).
    Все выше сказанное было отображено в жалобах оф. дилеру. Т.ч. дилер в курсе всего этого, и кроме извинений — они сделать ничего не могут.
  • Александр оценил место на
    и написал про это место 30 октября 2017 в 16:36
    Все сделали быстро, очень отзывчивый мастер, а все мои вопросы отвечал подробно, спасибо! Осталось приятное впечатление. Подарили мойку Машины на день рождения.
  • Александр написал про это место 25 июля 2017 в 20:32
    Добрый вечер! Недавно стал обладателем первой своей машины — 6-летнего Рено Логан. С момента прошлого ТО прошло уже 1,5 года, поэтому возник вопрос об очередном ТО. Долго думал куда пойти — к ОД или в частный сервис, но решил, что в первый свой раз отдам машину на обслуживание оф. дилеру. Для меня новичка доверия к ним больше. Записался на 5 вечера, опоздал малость, парковка у них тесноватая для желторотых, но, преодолев эти трудности, зашел в салон. Естественно на входе девушка-администратор, подсказала где стойка сервиса. Там без очереди меня приняла ещё одна вежливая девушка — Валерия. Быстро оформила и позвала мастера Билаша Игоря. Он пришел практически сразу и мы прошли к моей машине. Заехали на подъемник, осмотр машины занял 1—2 минуты. В целом машина в хорошем состоянии, всё-таки пробег 33000. Во время осмотра было предложено установить прокладку под капот, чтобы поменьше пыли-грязи летело. Но меня больше волновало состояние автомобиля. Оказалось, что прошлый владелец не поменял ремни, вообщем сумма ТО выросла в три раза (((Но перспективы обрыва ремня и выхода из строя двигателя показались мне намного мрачнее. Поэтому я согласился, при этом мне сделали скидки на работы и запчасти и мойку люкс в подарок. Попросили время три часа. Побродив по зоне отдыха, попив чаю (чай, кофе, печенье бесплатно) с большим сникерсом за 30 р (наверное глюк автомата)))), я увидев своего мастера, попросился в рем. зону. К сожалению выяснилось что за полтора часа машина еще не пришла с мойки… Наверное вычищают до блеска, подумал я)))) наконец после прошествии двух часов увидел свою машину чистой!)) это конечно далеко до обычной мойки люкс на авто мойках, но подарок всё-таки!;) Потом меня позвали в рем зону. Механик Алексей комментировал каждое свое действие, абсолютно не был против моего присутствия. Мне как новичку всё понравилось. Рекомендую этот автосервис тем, кто в первый раз хочет показать свою машину.
    Показать еще 2 фото