Техническое обслуживание: компьютерная диагностика автомобиля

299–1075 руб.
Рейтинг:
249 оценок

Все услуги

Отзывы

3.9
  /  249 оценок
Все отзывы подряд 16
  • Анастасия
    Покупали Рено Каптюр онлайн. Менеджер Денис Андреев. Решение о покупке приняли быстро — во вторник утром поняли, что надо ехать на дачу на праздниках, а на Ласточке стремно по нынешним временам, обзвонили салоны. Денис сразу же подобрал нам машину из наличия с ПТС (для нас важны были цвет, кондей, задний партроник и автомат :) и в наличные деньги уложиться. Денис прислал фотографии реальной машины, нас все устроило, и в четверг утром наша машинка приехала к нам на эвакуаторе прямо по адресу. Т.е читать далее...
    0 1
  • Максим
    Доброго времени суток. В середине февраля 2020 года обратился в отдел трейд ин и после продолжительных и не совсем успешных переговоров решил поделиться опытом общения с Рольф на Полюстровском 68 а. Так вот: нашел в трейд ин подходящий мне автомобиль в этом салоне. Договорился посмотреть, приехал на авто, которое хотел бы сдать в зачет. В начале все было быстро: осмотр моего, менеджер по выкупу авто Сергей озвучил примерную вилку цен, которая меня в общем то устроила бы (после диагностики обе читать далее...
    2 1
  • Евгения
    20.09.2019 г.(пятница) поехали в автоцентр Рольф на Полюстровском. Выбрали там машину с пробегом за 535 000р. Сделали тест драйв по площадке и немного проехались по прямой на дороге. После выявления недочётов по кузову, нам скинули 15 000 р.
    Нам сказали, что если мы будем брать кредит, то дадут ещё скидку на машину, а также, что зимняя резина входит в стоимость. Пошли посмотреть резину, ну на одну зиму хватит. Ну да ладно. У девушки, которая подаёт заявку на кредит, заполнили анкету и отправил читать далее...
    3 0
  • Арина Владимировна
    Приобрела в данном салоне автомобиль с пробегом.
    Решение обратиться к дилеру было связано с тем, что я начинающий водитель и мне хотелось приобрести проверенный автомобиль и максимально избежать обмана со стороны покупателя.
    Приехала, выбрала автомобиль, ознакомилась с перечнем дефектов в договоре — ничего серьезного, приобрела и начала эксплуатировать.
    На второй неделе эксплуатации по пути домой к автомобиля перестал работать усилитель руля, руль встал колом, едва хватило сил выкрутить его и читать далее...
    5 0
  • Много лет работала в автобизнесе и слышала о холдинге РОЛЬФ только хорошие отзывы. Но, к сожалению, обращение в отдел страхования на Полюстровском стало для меня настоящим шоком. Так случилось, что 8 марта утром я оказалась рядом с автосалоном Рено и решила продлить там полис ОСАГО. Девушки в отделе страхования, не задав каких-либо вопросов о моем автомобиле, кроме его возраста, отправили меня в отдел сервиса, сделать диагностическую карту. Через час у меня была помытая машина и диагностическая читать далее...
    3 1
  • Людмила
    Всем читающим добрый день!
     18.09 18 в этом автосалоне приобрела авто Рено Каптур.Автомобилем довольна…Страховой агент Анна грамотно и разумно предложила и оформила КАСКО…
    Особая благодарность продавцу консультанту Александру Телятникову!!!! Очень спокойно, грамотно, терпеливо без навязчивости подбирал авто и комплектацию....
    Был и неприятный момент....в зачёт отдавали Матизика…сразу сказали за сколько его возьмут....но при осмотре цену сбросили....СОВЕТ… не обнадёживать читать далее...
    0 0
  • Оф дилер не обманывает, делает все что бы заинтересовать клиента. Покупкой Сандеро Степвей доволен на все 100%.
    Но вот услугами приживал пользоваться категорически нельзя! По другому отделы: сервиса, страхования и кредитования, назвать не льзя.
    Схемы такая (отдела кредит + страхование):
    1. Процесс обсуждения и выбора услуг:
    Специально описывают нереально выгодные условия, по которым они работают каждый день (этим процессом занимается специалист № 1)
    2. Процесс запроса кредита у банка:
    Специалист читать далее...
    2 1
  • Владимир
    Приехал на сервис 21.01.2018. Машинку приняли точно по назначенному времени. Мои пожелания по диагностике ходовой были принятты во внимание и проведены. Принимал меня мастер Уткин Илья. Приятный и общительный человек. Девочки на стойке сервиса обходительны и с ними приятно общаться. Обязательно приеду к ним на следующее ТО.
    2 3
  • Надежда
    Сегодня воскресенье 03.12.2017. Меня пригласили на диагностику автомобиля. Несмотря на раннее утро девушка на ресепшине- специалист по работе с клиентами, (Мария Южакова) была очень приветлива. Внимательно выслушала. Быстро и четко ответила на все вопросы, связанные с обслуживанием авто и так же быстро оформила все документы на прохождение диагностики. Так же понравилась работа мастера — приемщика Кротова Артема. Ребята очень вежливые. На время ожидания предложили чай/ кофе в зоне отд читать далее...
    0 0
  • Лариса
    Пришлось делать кузовной ремонт в Рольф-Полюстрово. Машина рабочая, и была приятно удивлена скоростью работ. Предварительный осмотр занял мин. 15. В пятницу вечером машину пригнала, а в понедельник мастер Михайлов Максим сообщил, что все готово.
    По расположению автоцентр немного далековат от метро, 15 мин пешком.
    0 0
  • Максим
    Записали, напомнили, приехал, осмотрели авто, все работы согласовали, стоимости озвучили, мастер Евгений Хабаль — ему большое спасибо за работу и девушкам на сервисе!
    0 1
  • Александр
    Добрый вечер! Недавно стал обладателем первой своей машины — 6-летнего Рено Логан. С момента прошлого ТО прошло уже 1,5 года, поэтому возник вопрос об очередном ТО. Долго думал куда пойти — к ОД или в частный сервис, но решил, что в первый свой раз отдам машину на обслуживание оф. дилеру. Для меня новичка доверия к ним больше. Записался на 5 вечера, опоздал малость, парковка у них тесноватая для желторотых, но, преодолев эти трудности, зашел в салон. Естественно на входе девушка-администратор, п читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    0 1
  • Всем доброго времени суток! Машину Дастер купили в трейд ин в Рольф на Витебском. Поскольку машина была почти новая и с маленьким пробегом, нам в подарок дали дополнительную гарантию на год. Через несколько месяцев понадобился ремонт. Нас отправили на Полюстровский. Мастер Хабаль Евгений честно признался, что с таким сертификатом не сталкивался, но разберется. Диагностику сделали бесплатно, выявили проблемы, связались с фирмой, которая должна оплатить ремонт по этому сертификату. Все это время Е читать далее...
    0 1
  • Светлана
    Удивительно недобросовестно все, начиная с оформления документов. В акте выполненных работ перепутаны данные доверенного лица, а также неправильно указан адрес проживания. Я обратилась в автосервис в связи с тем, что машину вело влево и надо было проверить сходимость. При осмотре автомобиля меня заверили, что все необходимые работы они выполнят. Но оказалось, что мастер Ермаков Юрий отказался выполнять эту работу, ссылаясь на изношенность резины..Я не специалист и не могу оценить его заявление, читать далее...
    1 0
  • Екатерина
    Отвратительный сервис и развод чистой воды. Салон занимается рекламной афертой, выставляет автомобили по привлекательной цене, которых на самом деле нет в наличии и заманивает потенциальных клиентов в салон, по приезду в салон выясняется, что авто купили. За 2 дня начали переговоры на счёт машины, за день позвонили, договорились на просмотр, попросили спустить машину на тест драйв, нам сказали, что все приготовят. В день просмотра салон сам позвонил 2 раза, уточнил приезд. Муж ехал через весь г читать далее...
    9 0
  • Fox
    При покупке Дастера выдали сертификат на ТО-0. Изначально насторожился, что к новому авто уже выдают «бонус» на сервис. После 2 месяцев пригласили на плановый осмотр авто: осмотрели все ходовку, отрегулировали фары, долили омывайку. Все бесплатно в счет сертификата. В общем первое знакомство было приятным, посмотрим, как дальше.
    1 4