Вид работ: ремонт автостекол
Ремонт автостекол — самая востребованная услуга среди автовладельцев, ведь стекло может травмировать даже некрупный камешек, отлетевший от колес попутчика. Щербинки и всевозможные сколы — обыденное дело для водителя, однако стоит понимать, что даже в случае мелкого повреждения ремонт нельзя откладывать: от вибраций при езде трещина молниеносно разрастется, и в такой ситуации поможет уже только затратная замена автостекла. Помимо явных повреждений, по прошествии времени стекла теряют вид из-за микротрещин, в которые попадает пыль, вследствие чего сокращается видимость. Чаще всего для ремонта лобового стекла применяют специальные фотополимеры, они имеют такую же прозрачность, в связи с этим травмированный участок после операции становится незаметным.
Но вот услугами приживал пользоваться категорически нельзя! По другому отделы: сервиса, страхования и кредитования, назвать не льзя.
Схемы такая (отдела кредит + страхование):
1. Процесс обсуждения и выбора услуг:
Специально описывают нереально выгодные условия, по которым они работают каждый день (этим процессом занимается специалист № 1)
2. Процесс запроса кредита у банка:
Специалист… – читать далее...
3. Процесс подписание договора:
Специалист № 3, ни знает ни о каких договоренностей со специалистами № 1 и № 2, связаться с ними не возможно, а банк после более 4 часов вашего ожидание одобрил кредит, только на новых условиях и на других не согласится. Либо подписывайте, либо валите на все 4 стороны и первый взнос в 300000р. вам возвратят в течении 10 дней с вычетом каких то процентов.
По итогу в моем случае:
Специалист № 1 озвучил: каско на 3 года 105000р. со всеми допами включено.
Специалист № 2 озвучил: каско на 3 года 150000р. со всеми допами включено.
Специалист № 3 озвучил: каско на 3 года 167000р. + без учета амортизации 60000р. + страховка жизни 36000р. + помощь на дорогах 12000р. + обязательное расширение гарантии + 18000р. — И это требование банка, причем все допы в разных страховых!
На следующий день, я узнал, что никаких требований банка нет и от всех допов можно отказаться в течении 14 дней. А для своей безопасности, все эти допы можно включить в каско, за символические 30000р. Хотя, если б оформлять эти допы сразу при оформлении каско, то можно было бы намного дешевле.
Схема вторая(отдел сервиса):
1. Замануха, что бы приехали именно в этот сервис:
При покупке авто вручили сертификат на бесплатную диагностику и ТО-0, с оговоркой, что моторное масло нужно будет оплатить или привезти свое.
2. При звонке менеджера, была выставлена точная сумма ТО-0, включающая в себя все расходники (масло, фильтр, прокладку) 4100р.
3. При попадании в сервис и после диагностики авто, сумма была выставлена в 5000р.
4. При оплате ТО-0, выяснилось, что менеджер не компетентен и при звонке вбил в стоимость для другого авто + расценки оф дилера отличаются от расценок данного сервиса», что дает 100% гарантию, что сервис при Дилере Рено Полюстрово — не является официальным!
Ну и по итогу, меня выставили с место замены масла, меняли его 2 часа, никакой тары, в которой было масло не оставили. На доливку, масло не оставили. По книжке объем 4,8л — по заказ-наряду залито 4,2л. Бутылки с маслом ELF бывают только тарами 1л, 4л, 5л, т.е. 0,8л, куда то исчезло. Подтвердить факт замены масла я не могу, и фильтра тоже. А в добавок погнут дворник лобового стекла со стороны водителя; и на машине, которой 3 месяца — оригинальный дворник, трет только половину покрываемой площади (т.е. либо подменен старым, либо испорчен при мойке).
Данный оф дилер — это последнее место в которое я ни поеду никогда!
Если вас, что то смущает в моей истории, то почитайте отзывы других покупателей, я это делал перед покупкой авто и в них четко проследилось — при покупки новых авто, обмана нет. Проблемы именно во всем остальном (страховка+кредит+сервис).
Все выше сказанное было отображено в жалобах оф. дилеру. Т.ч. дилер в курсе всего этого, и кроме извинений — они сделать ничего не могут.