Вид работ: ремонт подвески

+7 (812) 334-0... — показать

Отзывы - вид работ - ремонт подвески

  • Вадим оценил место на
    и написал про это место 28 ноября 2018 в 22:35 , отредактирован 29 ноября 2018 в 8:33
    Оф дилер не обманывает, делает все что бы заинтересовать клиента. Покупкой Сандеро Степвей доволен на все 100%.
    Но вот услугами приживал пользоваться категорически нельзя! По другому отделы: сервиса, страхования и кредитования, назвать не льзя.
    Схемы такая (отдела кредит + страхование):
    1. Процесс обсуждения и выбора услуг:
    Специально описывают нереально выгодные условия, по которым они работают каждый день (этим процессом занимается специалист № 1)
    2. Процесс запроса кредита у банка:
    Специалист подает запрос в банк на получение кредита, где оказывается, что условия немного другие, чем были описаны специалистом № 1
    3. Процесс подписание договора:
    Специалист № 3, ни знает ни о каких договоренностей со специалистами № 1 и № 2, связаться с ними не возможно, а банк после более 4 часов вашего ожидание одобрил кредит, только на новых условиях и на других не согласится. Либо подписывайте, либо валите на все 4 стороны и первый взнос в 300000р. вам возвратят в течении 10 дней с вычетом каких то процентов.
    По итогу в моем случае:
    Специалист № 1 озвучил: каско на 3 года 105000р. со всеми допами включено.
    Специалист № 2 озвучил: каско на 3 года 150000р. со всеми допами включено.
    Специалист № 3 озвучил: каско на 3 года 167000р. + без учета амортизации 60000р. + страховка жизни 36000р. + помощь на дорогах 12000р. + обязательное расширение гарантии + 18000р. — И это требование банка, причем все допы в разных страховых!
    На следующий день, я узнал, что никаких требований банка нет и от всех допов можно отказаться в течении 14 дней. А для своей безопасности, все эти допы можно включить в каско, за символические 30000р. Хотя, если б оформлять эти допы сразу при оформлении каско, то можно было бы намного дешевле.

    Схема вторая(отдел сервиса):
    1. Замануха, что бы приехали именно в этот сервис:
    При покупке авто вручили сертификат на бесплатную диагностику и ТО-0, с оговоркой, что моторное масло нужно будет оплатить или привезти свое.
    2. При звонке менеджера, была выставлена точная сумма ТО-0, включающая в себя все расходники (масло, фильтр, прокладку) 4100р.
    3. При попадании в сервис и после диагностики авто, сумма была выставлена в 5000р.
    4. При оплате ТО-0, выяснилось, что менеджер не компетентен и при звонке вбил в стоимость для другого авто + расценки оф дилера отличаются от расценок данного сервиса», что дает 100% гарантию, что сервис при Дилере Рено Полюстрово — не является официальным!
    Ну и по итогу, меня выставили с место замены масла, меняли его 2 часа, никакой тары, в которой было масло не оставили. На доливку, масло не оставили. По книжке объем 4,8л — по заказ-наряду залито 4,2л. Бутылки с маслом ELF бывают только тарами 1л, 4л, 5л, т.е. 0,8л, куда то исчезло. Подтвердить факт замены масла я не могу, и фильтра тоже. А в добавок погнут дворник лобового стекла со стороны водителя; и на машине, которой 3 месяца — оригинальный дворник, трет только половину покрываемой площади (т.е. либо подменен старым, либо испорчен при мойке).

    Данный оф дилер — это последнее место в которое я ни поеду никогда!
    Если вас, что то смущает в моей истории, то почитайте отзывы других покупателей, я это делал перед покупкой авто и в них четко проследилось — при покупки новых авто, обмана нет. Проблемы именно во всем остальном (страховка+кредит+сервис).
    Все выше сказанное было отображено в жалобах оф. дилеру. Т.ч. дилер в курсе всего этого, и кроме извинений — они сделать ничего не могут.
  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 18 сентября 2017 в 14:22
    Очень огорчила поездка в этот автосалон. Приехал туда поменять передний подшипник ступицы. Знал, что правый подшипник шумит, что пора менять. Выбор в сторону автосалона был сделан, что это официальные представители рено и для новых клиентов скидка 50% на работу(раньше в Петровском обслуживался), диагностика подвести бесплатно. После осмотра машины мастер Билаш И.И. подтвердил, что правый подшипник под замену. На мой вопрос, а левый может тоже надо поменять ответил: что он в хорошем состоянии и его менять не надо. После оформления заказа-наряда, я спросил а что в наряде не указан, что надо правый подшипник ступицы менять, ответ: а, скажу слесарю, не переживайте. Я, присутствовал в рем зоне и был удивлен, когда слесарь начал снимать левое колесо, на мой вопрос почему левый если надо менять правый ответ: мастер так написал. И действительно в листочки от руки написано было левый передний. Конечно поменяли правый после моего вмешательства, но а если бы я не присутствовал в рем зоне. После замены подшипника пер. ступицы по дороги домой шум начал подниматься на 60км/час. Пришлось опять звонить и записываться в РОЛЬФ. При диагностики левый передний подшипник ступицы шумит. Пришлось менять его, без 50% скидки и потерянного времени. СПАСИБО РОЛЬФ ПОЛЮСТРОВСКИЙ за потерянное время, вследствие безграмотной диагностики и потери лишних денег за работу....
  • Герман Бозунов написал про это место 27 января 2017 в 10:55
    Отдавал рено логан в ремонт по каско 3 декабря, там замена дверей, покраска бампера, и ремонт подвески с заменой диска. Все сделали, но литой диск ждут из франции уже почти 2 месяца! Говорят, у нас такие не производят. Вопрос не к салону, конечно, но все-таки неприятно