Замена топливного фильтра

от 1050 руб
Рейтинг:
251 оценка

Прайс-лист

Замена моторного масла

от 1000 руб.
Замена топливного фильтра

от 1050 руб.
Замена салонного фильтра

от 420 руб.
Замена воздушного фильтра

от 450 руб.
Замена тормозных колодок

от 1890 руб.
Замена тормозных дисков

от 2520 руб.
Замена втулок стабилизатора

от 1850 руб.
Замена стоек стабилизатора

от 1040 руб.
Замена ступичного подшипника

от 2270 руб.
Замена амортизаторов

от 2220 руб.
Замена сайлентблока

от 2000 руб.
Шиномонтаж R14 и меньше

от 2100 руб.
Шиномонтаж R15

от 2900 руб.
Шиномонтаж R16

от 3000 руб.
Шиномонтаж R17 и больше

от 3200 руб.
Сход-развал

от 2310 руб.
Замена свечей зажигания

от 860 руб.
Замена ГРМ

от 4200 руб.
Ремонт кондиционера

от 2300 руб.
Замена ламп

от 500 руб.
Logan

13 000 руб.
Clio

18 800 руб.
Megane

20 100 руб.

Отзывы

3.9
  /  251 оценка
Все отзывы подряд 53
  • Анатолий
    0 0
  • Petruk Alexandr
    1 1
  • Анастасия
    Покупали Рено Каптюр онлайн. Менеджер Денис Андреев. Решение о покупке приняли быстро — во вторник утром поняли, что надо ехать на дачу на праздниках, а на Ласточке стремно по нынешним временам, обзвонили салоны. Денис сразу же подобрал нам машину из наличия с ПТС (для нас важны были цвет, кондей, задний партроник и автомат :) и в наличные деньги уложиться. Денис прислал фотографии реальной машины, нас все устроило, и в четверг утром наша машинка приехала к нам на эвакуаторе прямо по адресу. Т.е читать далее...
    0 1
  • Максим
    Доброго времени суток. В середине февраля 2020 года обратился в отдел трейд ин и после продолжительных и не совсем успешных переговоров решил поделиться опытом общения с Рольф на Полюстровском 68 а. Так вот: нашел в трейд ин подходящий мне автомобиль в этом салоне. Договорился посмотреть, приехал на авто, которое хотел бы сдать в зачет. В начале все было быстро: осмотр моего, менеджер по выкупу авто Сергей озвучил примерную вилку цен, которая меня в общем то устроила бы (после диагностики обе читать далее...
    2 1
  • Евгения
    20.09.2019 г.(пятница) поехали в автоцентр Рольф на Полюстровском. Выбрали там машину с пробегом за 535 000р. Сделали тест драйв по площадке и немного проехались по прямой на дороге. После выявления недочётов по кузову, нам скинули 15 000 р.
    Нам сказали, что если мы будем брать кредит, то дадут ещё скидку на машину, а также, что зимняя резина входит в стоимость. Пошли посмотреть резину, ну на одну зиму хватит. Ну да ладно. У девушки, которая подаёт заявку на кредит, заполнили анкету и отправил читать далее...
    3 0
  • Арина Владимировна
    Приобрела в данном салоне автомобиль с пробегом.
    Решение обратиться к дилеру было связано с тем, что я начинающий водитель и мне хотелось приобрести проверенный автомобиль и максимально избежать обмана со стороны покупателя.
    Приехала, выбрала автомобиль, ознакомилась с перечнем дефектов в договоре — ничего серьезного, приобрела и начала эксплуатировать.
    На второй неделе эксплуатации по пути домой к автомобиля перестал работать усилитель руля, руль встал колом, едва хватило сил выкрутить его и читать далее...
    5 0
  • Много лет работала в автобизнесе и слышала о холдинге РОЛЬФ только хорошие отзывы. Но, к сожалению, обращение в отдел страхования на Полюстровском стало для меня настоящим шоком. Так случилось, что 8 марта утром я оказалась рядом с автосалоном Рено и решила продлить там полис ОСАГО. Девушки в отделе страхования, не задав каких-либо вопросов о моем автомобиле, кроме его возраста, отправили меня в отдел сервиса, сделать диагностическую карту. Через час у меня была помытая машина и диагностическая читать далее...
    3 1
  • Всем добрый день.14.01.2019 приехали в автосалон Рольф Автопрайм Renault приобрести НОВЫЙ автомобиль САНДЕРО с желанием уехать на нём в этот же день,хотя приехали во второй половине рабочего дня.Попали к продавцу консультанту Шумакову Алексею и были в шоке от приятного общения с ним.Выслушав наши пожелания он грамотно и спокойно старался подобрать нам автомобиль учитывая что наш бюджет был только-только.В результате высокого профессионализма на наш взгляд и терпеливости Алексея мы вложились в читать далее...
    1 1
  • fiadal
    Пробыл сегодня два часа, а заехал всего лишь на замену свечей и колодок. Время работ поразило, долгова-то. В остально никаких пожеланий нет, только провидите беседу с мастерами, чтоб работали не как сонные мухи.
    0 0
  • Людмила
    Всем читающим добрый день!
     18.09 18 в этом автосалоне приобрела авто Рено Каптур.Автомобилем довольна…Страховой агент Анна грамотно и разумно предложила и оформила КАСКО…
    Особая благодарность продавцу консультанту Александру Телятникову!!!! Очень спокойно, грамотно, терпеливо без навязчивости подбирал авто и комплектацию....
    Был и неприятный момент....в зачёт отдавали Матизика…сразу сказали за сколько его возьмут....но при осмотре цену сбросили....СОВЕТ… не обнадёживать читать далее...
    0 0
  • Оф дилер не обманывает, делает все что бы заинтересовать клиента. Покупкой Сандеро Степвей доволен на все 100%.
    Но вот услугами приживал пользоваться категорически нельзя! По другому отделы: сервиса, страхования и кредитования, назвать не льзя.
    Схемы такая (отдела кредит + страхование):
    1. Процесс обсуждения и выбора услуг:
    Специально описывают нереально выгодные условия, по которым они работают каждый день (этим процессом занимается специалист № 1)
    2. Процесс запроса кредита у банка:
    Специалист читать далее...
    2 1
  • Александр
    В апреле 2018 года я приобрел у официального диллера Reanault в России (Rolf Renault) — автомобиль Renault Kapture. 
15 мая я попал в неприятное дтп – в результате которого вся передняя часть машины оказалась разбита. (фото могу прислать). Ходовая и мотор не пострадали. Подушки безопасности не сработали — поскольку удар бы не настолько сильный. 
Машина была полностью застрахована – в связи с чем меня направили на ремонт в Renault Rolf (официальный диллер в России).
По срокам починки автомобиля м читать далее...
    7 2
  • Мария
    Как и в жизни многих у нас наступила такая ситуация, когда пришло время расстаться с нашим стареньким авто. Изначально о покупке новой машины мы даже не задумывались, предполагали что-нибудь из б/у. Но судьба занесла нас в Рольф Рено на Полюстровском,68, и нас озарило: зачем вкладываться в ремонт чьей-то машины, если можно взять СВОЁ и наслаждаться путешествиями?! Адекватно оценивая свой бюджет, мы решили посмотреть Логан, но к нему было не протолкнуться. Консультант Александр Телятников предлож читать далее...
    3 1
  • Владимир
    Приехал на сервис 21.01.2018. Машинку приняли точно по назначенному времени. Мои пожелания по диагностике ходовой были принятты во внимание и проведены. Принимал меня мастер Уткин Илья. Приятный и общительный человек. Девочки на стойке сервиса обходительны и с ними приятно общаться. Обязательно приеду к ним на следующее ТО.
    2 3
  • Андрей
    К моему сожалению попал в глупое ДТП. По страховой автомобиль был направлен на кузовной ремонт в РОЛЬФ-Полюстровский. Мастер Денис Райхерт всё рассказал о предстоящей работе, спросил о моих пожеланиях. Всё было сделано без задержек.
    0 0
  • Аркадий
    Проводил плановое ТО в Рольф на Полюстровском. Уютный салон, приветливые профессиональные сотрудники. Девушки из тех отдела записали по тел на удобное мне время, ответили на все вопросы. Мастер — Кротов Артем. В целом положительные эмоции от посещения — следующее ТО буду проводить здесь. Минус — достаточно долго. Отдельное спасибо механику Шиманису Алексею.
    0 1
  • Илья
    Обратился в сервис по телефону, т.к. застрял ключ в замке багажника(то ли примерз, то ли закусило его), думал, совет дадут. Был приятно удивлён, что на следующий день перезвонили, поинтересовались, решена ли проблема, записали на приём. Приехав, загнал Авто в бокс, а через полчаса уже уехал довольный, т.к. получил грамотные ответы на все свои вопросы (их порядком накопилось за месяц эксплуатации). Разъяснения по всем неясностям давал Артем Кротов, мастер-консультант, после общения с которым оста читать далее...
    0 0
  • Анна
    Пару слов об автосалоне и в частности о сервисе.
    Пригнала сюда свою машинку на плановое ТО. С первого взгляда понравилась обстановка, а так же приветливость персонала и сотрудников автосалона. Лёгкое, не особо навязчивое, своими доп услугами общение работников самого сервиса. В целом осталось положительное мнение о работе всех, а так же в частности специалиста по работе с клиентами Ольги Романовой, милая и хорошая девушка!)
    0 0
  • Илья
    Отличное обслуживание по ТО. Хотелось бы выделить мастера Е. Хабаль и специалистов по работе с клиентами. Угощают кофе с печеньками)
    1 0
  • Надежда
    Сегодня воскресенье 03.12.2017. Меня пригласили на диагностику автомобиля. Несмотря на раннее утро девушка на ресепшине- специалист по работе с клиентами, (Мария Южакова) была очень приветлива. Внимательно выслушала. Быстро и четко ответила на все вопросы, связанные с обслуживанием авто и так же быстро оформила все документы на прохождение диагностики. Так же понравилась работа мастера — приемщика Кротова Артема. Ребята очень вежливые. На время ожидания предложили чай/ кофе в зоне отд читать далее...
    0 0
  • Дмитрий
    При постановке на то,мастер консультант моисеев тарас,все подробно объяснил о порядке выполнения то и показал возможные уязвимые места, порядок их устранения.работы произведены качественно и в срок.
    0 0
  • Михаил
    Покупали машину Рено Каптюр на полюстровском,где и проходим техобслуживание. Очень довольны сервисом,отзывчивые сотрудники,на время ТО всегда дают машину взамен.
    0 0
  • Зоя
    Были на полюстровском проспекте на то у Евгения Хабаль, остались очень довольны работой. Спасибо большое за приятное обслуживание.
    0 0
  • Юлия
    Покупали автомобиль в этом салоне. Все время на техобслуживание и шиномонтаж приезжаю только сюда. Сервис на высшем уровне, приветливые и внимательные сотрудники.Последний раз была в октябре 2017 на то, мастер-консультант Билаш Игорь, уже не первый раз к нему попадаю. Все разъяснит, поможет. Планирую и дальше пользоваться услугами салона. Что еще очень удобно для меня- после шиномонтажа оставляю колеса на хранение прямо в салоне, цена очень приемлема. Для меня это очень удобно. После моей покуп читать далее...
    0 0
  • Светлана
    В конце 2016 года в данном автосалоне мной был приобретен автомобиль Рено Сандеро Степвей. Консультировалась не в одном салоне, но выбрала этот, за самое интересное предложение по покупке автомобиля. Персонал очень приветливый и располагающий к себе, с готовностью отвечает на любые вопросы по покупке и обслуживанию автомобиля. Отдельно хочу отметить продавца -
    консультанта А. Шлаева: внимательный и учитывающий индивидуальные потребности и особенности клиента.
    Также в июне 2017 г. делала читать далее...
    0 0
  • Татьяна
    Добрый вечер! Хочу оставить отзыв про мой визит в Рено на Полюстровском! Лучше не связываться с этим Автоцентром! Клюнула на то, что предварительно договорилась о встрече с продавцом(по телефону мне обещали рассрочку без 1 взноса и подобрали автомобиль). По приезду оказалось, что рассрочки нет, без взноса не рассматривают, и машины уже той тоже нет! Дальше- больше! Подали заявки в банки,(менеджер Осипова Светлана) и тут началось… Первая она ни разу не позвонила, приходилось самой звонить и читать далее...
    1 0
  • Александр
    Все сделали быстро, очень отзывчивый мастер, а все мои вопросы отвечал подробно, спасибо! Осталось приятное впечатление. Подарили мойку Машины на день рождения.
    0 1
  • Наталья
    Ставили защиту редуктора и бака на Каптур, + шумка и антикор. Все оперативно сделали, машину подняли на подьемнике показали все работы.
    0 0
  • Лариса
    Пришлось делать кузовной ремонт в Рольф-Полюстрово. Машина рабочая, и была приятно удивлена скоростью работ. Предварительный осмотр занял мин. 15. В пятницу вечером машину пригнала, а в понедельник мастер Михайлов Максим сообщил, что все готово.
    По расположению автоцентр немного далековат от метро, 15 мин пешком.
    0 0