Техническое обслуживание: техническое обслуживание автомобиля

420–1050 руб.
Рейтинг:
252 оценки

  • Прайс-лист
  • Замена моторного масла
    от 1000 руб.
  • Замена топливного фильтра
    от 1050 руб.
  • Замена салонного фильтра
    от 420 руб.
  • Замена воздушного фильтра
    от 450 руб.
  • Замена свечей зажигания
    от 860 руб.
  • Замена ламп
    от 500 руб.
Все услуги

Отзывы

3.9
  /  252 оценки
Все отзывы подряд 26
  • Анатолий
    1 0
  • Petruk Alexandr
    1 1
  • Евгения
    20.09.2019 г.(пятница) поехали в автоцентр Рольф на Полюстровском. Выбрали там машину с пробегом за 535 000р. Сделали тест драйв по площадке и немного проехались по прямой на дороге. После выявления недочётов по кузову, нам скинули 15 000 р.
    Нам сказали, что если мы будем брать кредит, то дадут ещё скидку на машину, а также, что зимняя резина входит в стоимость. Пошли посмотреть резину, ну на одну зиму хватит. Ну да ладно. У девушки, которая подаёт заявку на кредит, заполнили анкету и отправил читать далее...
    3 0
  • fiadal
    Пробыл сегодня два часа, а заехал всего лишь на замену свечей и колодок. Время работ поразило, долгова-то. В остально никаких пожеланий нет, только провидите беседу с мастерами, чтоб работали не как сонные мухи.
    0 0
  • Оф дилер не обманывает, делает все что бы заинтересовать клиента. Покупкой Сандеро Степвей доволен на все 100%.
    Но вот услугами приживал пользоваться категорически нельзя! По другому отделы: сервиса, страхования и кредитования, назвать не льзя.
    Схемы такая (отдела кредит + страхование):
    1. Процесс обсуждения и выбора услуг:
    Специально описывают нереально выгодные условия, по которым они работают каждый день (этим процессом занимается специалист № 1)
    2. Процесс запроса кредита у банка:
    Специалист читать далее...
    2 1
  • Александр
    В апреле 2018 года я приобрел у официального диллера Reanault в России (Rolf Renault) — автомобиль Renault Kapture. 
15 мая я попал в неприятное дтп – в результате которого вся передняя часть машины оказалась разбита. (фото могу прислать). Ходовая и мотор не пострадали. Подушки безопасности не сработали — поскольку удар бы не настолько сильный. 
Машина была полностью застрахована – в связи с чем меня направили на ремонт в Renault Rolf (официальный диллер в России).
По срокам починки автомобиля м читать далее...
    7 2
  • Мария
    Как и в жизни многих у нас наступила такая ситуация, когда пришло время расстаться с нашим стареньким авто. Изначально о покупке новой машины мы даже не задумывались, предполагали что-нибудь из б/у. Но судьба занесла нас в Рольф Рено на Полюстровском,68, и нас озарило: зачем вкладываться в ремонт чьей-то машины, если можно взять СВОЁ и наслаждаться путешествиями?! Адекватно оценивая свой бюджет, мы решили посмотреть Логан, но к нему было не протолкнуться. Консультант Александр Телятников предлож читать далее...
    3 1
  • Аркадий
    Проводил плановое ТО в Рольф на Полюстровском. Уютный салон, приветливые профессиональные сотрудники. Девушки из тех отдела записали по тел на удобное мне время, ответили на все вопросы. Мастер — Кротов Артем. В целом положительные эмоции от посещения — следующее ТО буду проводить здесь. Минус — достаточно долго. Отдельное спасибо механику Шиманису Алексею.
    0 1
  • Илья
    Обратился в сервис по телефону, т.к. застрял ключ в замке багажника(то ли примерз, то ли закусило его), думал, совет дадут. Был приятно удивлён, что на следующий день перезвонили, поинтересовались, решена ли проблема, записали на приём. Приехав, загнал Авто в бокс, а через полчаса уже уехал довольный, т.к. получил грамотные ответы на все свои вопросы (их порядком накопилось за месяц эксплуатации). Разъяснения по всем неясностям давал Артем Кротов, мастер-консультант, после общения с которым оста читать далее...
    0 0
  • Анна
    Пару слов об автосалоне и в частности о сервисе.
    Пригнала сюда свою машинку на плановое ТО. С первого взгляда понравилась обстановка, а так же приветливость персонала и сотрудников автосалона. Лёгкое, не особо навязчивое, своими доп услугами общение работников самого сервиса. В целом осталось положительное мнение о работе всех, а так же в частности специалиста по работе с клиентами Ольги Романовой, милая и хорошая девушка!)
    0 0
  • Илья
    Отличное обслуживание по ТО. Хотелось бы выделить мастера Е. Хабаль и специалистов по работе с клиентами. Угощают кофе с печеньками)
    1 0
  • Дмитрий
    При постановке на то,мастер консультант моисеев тарас,все подробно объяснил о порядке выполнения то и показал возможные уязвимые места, порядок их устранения.работы произведены качественно и в срок.
    0 0
  • Михаил
    Покупали машину Рено Каптюр на полюстровском,где и проходим техобслуживание. Очень довольны сервисом,отзывчивые сотрудники,на время ТО всегда дают машину взамен.
    0 0
  • Зоя
    Были на полюстровском проспекте на то у Евгения Хабаль, остались очень довольны работой. Спасибо большое за приятное обслуживание.
    0 0
  • Татьяна
    Добрый вечер! Хочу оставить отзыв про мой визит в Рено на Полюстровском! Лучше не связываться с этим Автоцентром! Клюнула на то, что предварительно договорилась о встрече с продавцом(по телефону мне обещали рассрочку без 1 взноса и подобрали автомобиль). По приезду оказалось, что рассрочки нет, без взноса не рассматривают, и машины уже той тоже нет! Дальше- больше! Подали заявки в банки,(менеджер Осипова Светлана) и тут началось… Первая она ни разу не позвонила, приходилось самой звонить и читать далее...
    1 0
  • Константин
    Провел на ТО ровно 6 часов. По факту за пол часа заменили масло, а все остальное время я ждал замены колодок. Первичной приемки автомобиля не производилось, выдачи так же не было. Вот ключи, машина за углом. И какой то развод с лампочкой которая якобы установлена вверх ногами.
    3 0
  • Arkadii
    К клиентам относится отлично. Все пожелания и просьбы выполняются. Если что случилось, то всегда можно будет позвонить в Рольф Полюстровский и задать вопрос по техническому ремонту.
    Мне есть с чем сравнивать Рено на Савушкино чуть хуже чем на Рено Полюстровкий. Надеюсь Рено Полюстрлвский и дальше будет развиваться и стремиться к лучшему.
    К стати насчёт того, что если заменили какую-то либо запчасть без вашего согласования, то ремонт оплачивает сам Рено Полюстровский. С уважением Аркадий.
    8-921- читать далее...
    0 2
  • Евгения
    Была на нулевом ТО 09 августа.Очень довольна обслуживанием. Внимательно выслушали,ответили на все вопросы. Все сделали быстро, еще и машину помыли) Персонал вежливый, приветливый и компетентный, сервис что надо.
    0 1
  • София
    Никому не советую. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО МЕСТО!!!
    Всегда доверяла этому автосервису, но моему негодованию сейчас нет предела. Я купила там свою машину и все три года, что она была на гарантии, обслуживала её там же. Когда гарантия закончилась — как раз подошло время ТО 60 тысяч км. Т.к. в этом автосервисе у дилера было делать дороговато, я поехала делать это ТО в другой сервис, который специализируется именно на этой марке, потому что там было подешевле. Присутствовала на протяжении всего ТО в р читать далее...
    1 0
  • Ольга
    Обладая достаточно скромным бюджетом искала машину долго. Если честно, данный салон был отложен на самый крайний случай, так как проживаем на другом конце города. Начали с салона на Ленинском, вот в него точно обращаться не советую. Не сочтите за антипиар, но отнеслись к нам там по-хамски. Менеджеры все были заняты, предложили подождать, чтобы не терять зря время начали присматривались к интересующей машине. Рассматривали покупку Логана или Сандеро, по прошествии получаса начали подавать тихие г читать далее...
    0 3
  • Yuriy Pahtusov
    Юрий Пахтусов. 12.07.2016 проходил ТО-1 Рено Дастер на Полюстровском 68.Обслуживали мастер-консультант Артём Торопов и механик Кондратенко Алексей.Грамотные специалисты
    и отзывчатые люди.Молодцы ребята-так держать.
    2 3
  • Анонимный пользователь
    Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о работе сотрудников автосалона Рено на Полюстровском проспекте,68 в Санкт-Петербурге. Машину покупали не первый раз, в других автосалонах такого бардака нет. Машину выбирали долго и наконец остановились на Renault Duster. С помощью консультанта Бондарева Константина выбрали необходимую комплектацию, нашли машину и решили, что целесообразнее приобрести машину в кредит. Это и стало нашей главной ошибкой. Консультант по кредитованию Мария Лысенко рассказала н читать далее...
    13 1
  • Андрей
    Купил в мае 2013 рено логан а в декабре стали плавать обороты холодного двигателя.По гарантии не стали делать---говорят бензин бывает не хорошим…Заплатил 8250 рублей....но не помогло…не в бензине видно дело. При плановом ТО в 2015 году признали плавающие обороты гарантийным случаем и починили неисправность.Написал Луговому-его почта есть на официальном сайте.Хотел узнать--за что я заплатил 8250. Ответ не получил.Говорят что он из категории хамов. Мой сотовый--8 951 688 71 44----------
    5 0